LIVE AND DRIVE

Live and Drive

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live and Drive » Субару и всё что с этим связано » Соперничество богов!


Соперничество богов!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

WRX STi против EVO

Низкая цена на новую модель Субару означает для Митсубиши новый виток борьбы с импрезойю и в этой схватке, Субару предлагает больше мощности за те же деньги.

Было время, когда культ раллийных машин Subaru Impreza и Mitsubishi Evolution достиг эпидемического в Англии уровня, и производители чуствовали, что стоит нацепить табличку WRX на что угодно и оно будет продаваться вагонами. Но со временем, эпидемия стала спадать и Субару представила свою пучеглазую модель, и все вернулись с небес на землю. В наши дни, это просто машины, а не культовые идолы.

Субару определенно знала, что пора перестраивать Импрезу, - новая машина имеет несколько преждевременное и смущенное выражение лица, но в целом выглядит более приемлемо чем предыдущая модель, хотя выпученные (в сравнению с Evo) глаза по-прежнему остались на месте. Субару снизила цену на свою 261-сильную Sti модель до 24,999 фунтов стерлингов (почти столько же стоит Ford Mondeo). И чтобы сравнение с Evolution было более честным мы установили на нашу Subaru STi - небольшой набор от Prodrive, стоимостью 1,995 английских фунтов, в итоге цена получилась такая же как и Evolution (27,000 фунтов). (на Субару еще были установлены 18-ти дюймовые колеса за 1,800 фунтов, но давайте забудем про это).

Разница в можности определенно заметно, особенно если сравнивать непосредственно, когда вы выходите из Evo и садитесь в Impreza. Impreza ощущается очень быстрой машиной, и если на малых оборотах ощущения почти такие же, как в Mitsubishi, то после 3000 об/мин Импреза становится болезненно быстрой, особенно если Вы к этому не готовы. Сцепление с дорогой просто на высоте стратосферы, так же и на Evolution. Вы можете также ощутить как работают дифференциалы LSD "Suretrac", шины просто цепляются за дорогу. Мы просто летим по дороге, но Evo VIII не отстает.

Он и не отстанет, несмотря на разницу в 24 л.с. и вот почему. Во-первых, 6-ти ступенчатая коробка в коробка весьма похожа на коробку Evo, коэффициенты передач практически те же, но переключения отличаются. В Sti двигать ручкой приходится меньше чем в Evo, но при переключениях вниз вы ощущаете заметное сопротивление. Это означает что удерживать момент так же плавно как на Evo, на Субару просто не получается, Вам приходиться сконцентрироваться чтобы включить передачу - это несколько отвлекает.

Обратная связь на рулевом управлении - так же замедляет Субару. Импреза имеет 2.5 оборота от упора до упора, в тоже время у Evo всего лишь два оборота. Субару ощущается более тяжелой и крены в поворотах тоже больше. Капот Evo остается строго параллельным дороге, Субару же приходится заручивать в поворот, что требует больших усилий. Какой стыд для Субару, а ведь шины прекрасно держат дорогу.

Субару имет долгую историю весьма запутанных интерьеров, но последний из них значительно лучше, сиденья просто отличные, как и у Evo они огибают спину почти до самой шеи. На мой взгляд приборная панель у Evo все-таки осталась лучше. Массивная ноздря у Субару немного выпирает и выглядит как деталь с какого-то американского драгстера, и выглядит несколько кровожадной в сравнениею с Evo.

Но есть одна область, где Субару ощущается более сильной чем Evo, помимо мощности, - это тормоза. С тормозами у Evo все в порадяке, но при пересаживании с одной машины на другую разница в средней педали весьма существенна. Brembo определенно хорошо делают свою работу.

  MITSUBISHI LANCER EVO VIII SUBARU IMPREZA STi
(с установленным набором от PRODRIVE)
Цена 26,999 фунтов 26,999 фунтов
Двигатель 1997 кубиков, 16 клапанов, DOHC, turbo, 276 л.с. 1994 кубика, 16 клапанов, DOHC, turbo, 300 л.с.
Трансмиссия полный привод, 6-скоростная МКПП полный привод, 6-скоростная МКПП
Динамика O-100 км/ч: 5.3 сек, максимальная скорость 252 км/ч 0-100 км/ч 4.6 сек, максимальная скорость 248 км/ч

В сравнению с версией Субару, которую я тестировал в прошлом году - заметен целый ряд механических улучшений. Ощущения же от Evo такие как будто он попал прямо в цель. Импреза же выглядит и ощущается более диковатой, Evo более гладкий, и ощущения от езды такие же - легкий быстрый и очень точный.

Конечно, Evo подороже чем стандартная Импреза, но если выбирать машину на каждый день, я бы выбрал Evo VIII.

По материалам журнала "Car"

0

2

И ещё немного о соперничестве

impreza wrx STi против lancer Evolution MR
Эти машины когда начинали свою историю будучи семейными седанами, на спортивные страсти сделали их по-настоящему "плохими парнями". Свист покрышек, молниеносные перестроения - вот что можно получить от этих бывших семейных автомобилей.

Оба автомобилия из японии и оба имеют раллийное прошлое, они пришли из мира высоких скоростей и боковых скольжений. Оба автомобиля имеют богатую исторю в мировом раллийном чемпионате. Субару начала выступать со своей импрезой в 1993 году и выиграла кубок конструкторов в 1995, 96-м и 97-м годах, плюс кубки пилотов в 95-м (Колин МакРэй) и в 2001 (Ричард Бернс). Митсубиши начала с 4-х чемпионских титулов 1996-99 годов (Томи Мякинен) и заработала конструкторский кубок в 1998. Перенос технологий с ралли в гражданские автомобиле - уже стало вообщем-то обычным делом. И здесь есть что перенести - оба автомобиля оборудованы турбодвигателями, расчитанными на жесткие условия эксплуатации и выдающие более 300 лошадиных сил. Оба автомобиля имеют достаточно жесткий кузов, а подвеска расчитана на быструю отдачу и хорошую устойчивость в поворотах. На обоих автомобилях установлены тормоза Брембо. И оба автомобиля отлично едут гребя всеми четырьмя колесами (хотя устройство полного привода у них разное). Если вы ожидаете от этих автомобилей степенной неторопливой поездки, то это напрасно, они как бы постоянно подстегивают водителя: "Давай, покажи на что ты способен.". Эти автомобили, что называется "для души" - чтобы получать удовольствие от езды.

Как только оба автомобили попали в США, мы сразу же их протестировали, но вот прошло 19 месяцев и появились новые модификации, и мы решили устроить реванш. В прошлый раз победилем вышел Evolution (хотя отрыв и был минимален). Итак в этот раз мы взяли модели 2005 года и гоняли их на относительно ровном участке недалеко от Мичигана.

Второе место - Subaru Impreza WRX STi.
Как точно было подмечено модель 2005-го года WRX STi - это почти "точная копия" модели 2004 года но в спортивной обертке. Когда вы заглянете внутрь, то увидете новую переднюю панель, новые дверные вставки, и новые сидения с "большим трением", чтобы удерживать водителя и пассажира, новая стандартная аудио-система теперь выдает 140 ватт звука и включает 6-ти дисковый CD проигрыватель - прямо на передней панели. Кроме этого дополнительно предлагаются опции по улучшению интерьера чтобы заменить довольно дешевый на вид пластик, новый передний дифференциал ограниченного трения, обвес для улучшения аэродинамических показателей, аллюминиевые рычаги для подвески, короткая рулевая рейка и более широкие колеса.

Конечно это все не влияет на мощность двигателя, который на максимальном давлении 14.5 psi выдает 300 л.с. при оборотах 6000 и 300 фунтов момента на оборотах 4000, напомним что на Impreza устанавливается 4-х цилиндровый оппозитник объемом 2.5 литра. Заметим что максимальный момент на 500 больше чем у Evo и полка момента более широкая чем у 2-х литрового мотора. Однако это не сделало автомобиль быстрее чем Mitsubishi, который был на 0.1 секунды быстрее в разгоне до 60 миль в час. Довольно заметная разница на первый взгляд. Субару заметно лучше выстреливает из поворотов, как только курс ложится на прямую, мы вернемся к этому моменту позже.

Шести-скоростая коробка определенно пошла на пользу Субару, бывают моменты когда водителю нужно молниеносную реакцию на нажатие газа - и в Субару это очень заметно. И что важно, это дает хорошее ощущение автомобиля. Но мы все равно поставили STi ниже чем Evo, несмотря на обновления, несмотря на выдающуюся систему полного привода и на увеличение сцепления с дорогой. Большие колеса конечно пошли на пользу, тормозные показатели улучшились и сцепление шин с дорогой в поворотах тоже выросло, но у Субару всегда был недостаток - это недостаточная поворачиваемость и увеличенные шины не способствуют его ликвидации. Поэтому в поворотах, когда нельзя скрыться от секундомера, несмотря на то что STi выстреливает из каждого угла заметно лучше, Evo выигрывает за счет своей атлетической гибкости. На круге в 1.88 мили разница составила 0.3 секунды (1:38:88 у Evo против 1:39:15 у STi)

Сиденья в Субару как будто бы выдраны из гоночного автомобиля (передние сиденья) боковая поддержка просто неимоверная, на задним пассажирам остается не так много места. А эта ноздря на капоте и огромное заднее крыло, ухудшают обзороность и от этого автомобиль кажется больше чем он есть на самом деле, хотя по всем параметрам STi меньше чем Evo. И хотя оба автомобиля шумят достаточно сильно - неприемлемо для семейных седанов, все-таки STi генерирует больше шума чем Evo. И все-таки у STi есть свои плючы - это цена она более чем на $2000 ниже чем у Evo, и какой момент...

Первое место - Mitsubishi Lancer Evolution MR В новой версии Evo много что поменялось, особенно в версии MR. Давайте посмотрим на список изменений :

- больше мощности, засчет установки новой турбины и нового клапана (wastegate)
- новый активный центральный дифференциал
- новый передний дифференциал ограниченного трения
- новая очень коротко-ходная 6-ти скоростная коробка
- хорошо настроенная подвеска Bilstein
- литые диски BBS
- аллюминиевая крыша - снижает центр тяжести автомобиля
- антикрыло обеспечивает хорошую прижимную силу

Основное преимущество Evo на наш взгляд заключается в новом переднем дифференциале ограниченного трения, который повышает скорость прохождения в крутых поворотах. В то время, когда STi сопротивляется входу в поворот, Evo буквально затаскивается в поворот. Однако все равно недостаточная поворачиваемость осталась, Evo во многом переднеприводный (61/39), конечно не надо путать его с Lotus Elise. Но все-таки Evo быстр и аккуратен. Mitsubishi уверяют, что подвеска позволила сократить время круга засчет небольших вертикальных кренов, которые позволяют быстрее входить в поворот. И хотя Evo оборудован теми же шинами что и раньше сцепление с дорогой выросло на с 0.9 до 0.93 g и как следствие Evo был более быстр в нашем тесте на переставку.

Пластик в интерьере выглядит дешево для автомобиля стоимостью $36,074 а приборная панель не очень хорошо читается. Здесь нет круиз-контроля, интерьер довольно шумный, но зато есть дополнительные приборы - давление наддува, температура масла и вольтметер. Рекаровские сиденья комфортны для спортивной езды - вообщем этот автомобиль стоит того удовольствия, которое вы можете получить от вождения седана.

 

По материалам журнала Car & Driver

0

3

ну ты-то знаешь, кто занимает вершину Олимпа, просто очень тщательно это скрывает! дабы благородная модель) :blush:  :flag:  :glasses:

0

4

Felix
Полностью согласен!

0


Вы здесь » Live and Drive » Субару и всё что с этим связано » Соперничество богов!