Во первых очень интерестный факт! Закись озота на самом деле не горит!!! N2O это топливо а не горючий газ, просто соединение содержит кислород, который при температуре 296 градусов по цельсию, распадается на состовляющие его азот и кисларод, который в свою очередь служит главным окислителем, то есть поддерживает горение. Для двигателя любого объема и типа можно подобрать соответствующий размер газовых форсунок(распылителей) и простейшую систему управления. Главное коректноя установка системы, весьма удобно использовать закись на дизельных двигателях-они чувствуют себя конфортней чем бензиновые. Одно из слабых звеньев бензиновой движки - свечи! В дизели их нет поэтому воспломенение не связано с качеством их работы.
Установлено что 5-килограмового балона сжижженого газа под давлением 52 атмосферы для стосильного (тоесть обеспечивающего прибавку мощности в 100лошадей) комплекта хватает на 4 минуты 12секунд. Соответственно для 50 сильного его хватит на время в двое больше (8мин.24сек.)
А КАК ДОЛГО МОЖНО ДЕРЖАТЬ КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ ОТКРЫТЫМИ??? ТОЕСТЬ ЕХАТЬ ИСПОЛЬЗУЯ N2O!!!
В лучшем случае секунд 15-20!
Если представить среднестатестический мотор с нитро, предположем в диапозоне от 2500 до 5000 об/мин. у вас есть дополнительные 30% крутящего момента. Таким образом необходимость в форсировании по оборотам становится неоктуальной. Без увеличения предельной частоты вращения износ двигателя будет не более интенсивным чем всегда!!!
ЗАКИСЬ ОЗОТА (N2O)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-04-17 20:41:28
Поделиться22008-04-21 04:21:27
NOS kit
Nos-kit демонстрирует выгоду применения закиси азота, являясь надёжной, безопасной и довольно эффективной NOS-системой. Nos-kit использует "сухую" технологию подачи закиси азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива в тот момент, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добиться впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, и снабжена всем необходимым для установки. Не рекомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900
Поделиться32008-04-23 21:10:11
скромняга
запишим на заметочку
Поделиться42008-04-24 04:11:15
записывай записывай, а когда ещё мне такое в голову придёт
Поделиться52008-04-24 18:41:59
скромняга
что в голову придёт ? в инете покапаться и найти статейки?
Поделиться62008-04-24 22:23:46
ага, я себе дипломку уже пол года ищю
Поделиться72008-04-29 21:40:51
скромняга
ха лошок !!!!!! попроси у сокурников их дипломки и переделай под свою!
Поделиться82008-04-29 22:56:19
да какой попроси , я в инете уже сколько посмотреть не могу
Поделиться92008-05-05 18:01:16
скромняга
Поделиться102008-05-07 18:06:12
опять флудим где не надо
Поделиться112008-05-07 22:36:41
нет не правда
Поделиться122008-05-09 08:48:40
эта тема про закись!скромняга
Поделиться132008-05-11 10:31:38
Действительно!!! Ни одной темы без флуда......
Поделиться142008-05-11 13:39:48
Сяся что с вами , не ругайтесь !!!
Сами понимаете чт без него не куда!!
Поделиться152008-05-12 18:12:17
но у нас есть специальный раздел для этого!
Поделиться162008-05-14 19:30:21
ВО-ВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться182008-05-24 13:30:10
Поляк L&D
Флуд!!!!!!!!!!!!!!!!!