LIVE AND DRIVE

Live and Drive

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live and Drive » Обмен опытом » ЗАКИСЬ ОЗОТА (N2O)


ЗАКИСЬ ОЗОТА (N2O)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Во первых очень интерестный факт! Закись озота на самом деле не горит!!! N2O это топливо а не горючий газ, просто соединение содержит кислород, который при температуре 296 градусов по цельсию, распадается на состовляющие его азот и кисларод, который в свою очередь служит главным окислителем, то есть поддерживает горение. Для двигателя любого объема и типа можно подобрать соответствующий размер газовых форсунок(распылителей) и простейшую систему управления. Главное коректноя установка системы, весьма удобно использовать закись на дизельных двигателях-они чувствуют себя конфортней чем бензиновые. Одно из слабых звеньев бензиновой движки - свечи! В дизели их нет поэтому воспломенение не связано с качеством их работы.
Установлено что 5-килограмового балона сжижженого газа под давлением 52 атмосферы для стосильного (тоесть обеспечивающего прибавку мощности в 100лошадей) комплекта хватает на 4 минуты 12секунд. Соответственно для 50 сильного его хватит на время в двое больше (8мин.24сек.)
А КАК ДОЛГО МОЖНО ДЕРЖАТЬ КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ ОТКРЫТЫМИ??? ТОЕСТЬ ЕХАТЬ ИСПОЛЬЗУЯ N2O!!!
В лучшем случае секунд 15-20!
Если представить среднестатестический мотор с нитро, предположем в диапозоне от 2500 до 5000 об/мин. у вас есть дополнительные 30% крутящего момента. Таким образом необходимость в форсировании по оборотам становится неоктуальной. Без увеличения предельной частоты вращения износ двигателя будет не более интенсивным чем всегда!!!

0

2

NOS kit

   Nos-kit демонстрирует выгоду применения закиси азота, являясь надёжной, безопасной и довольно эффективной NOS-системой. Nos-kit использует "сухую" технологию подачи закиси азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива в тот момент, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добиться впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, и снабжена всем необходимым для установки. Не рекомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900

0

3

скромняга
:writing: запишим на заметочку

0

4

записывай записывай, а когда ещё мне такое в голову придёт :blush:  :D

0

5

скромняга
:O что в голову придёт ? в инете покапаться и найти статейки? :D

0

6

ага, я себе дипломку уже пол года ищю :blush:  :)

0

7

скромняга
ха лошок !!!!!! попроси у сокурников их дипломки и переделай под свою!

0

8

да какой попроси , я в инете уже сколько посмотреть не могу :blush:  :canthearyou:

0

9

скромняга
:crazyfun:

0

10

:nope: опять флудим где не надо

0

11

нет не правда :blush:  :D

0

12

эта тема про закись!скромняга

0

13

Действительно!!! Ни одной темы без флуда...... :mad:

0

14

Сяся что с вами , не ругайтесь :surprise: !!!
Сами понимаете чт без него не куда!! :blush:

0

15

:flag: но у нас есть специальный раздел для этого!

0

16

ВО-ВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

17

КОТ
:flag:

0

18

Поляк L&D
Флуд!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » Live and Drive » Обмен опытом » ЗАКИСЬ ОЗОТА (N2O)