Здесь вы можите выкладывать все свои познания о впусках различных двигателей!!!!!
ВПУСК
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22008-10-01 20:11:46
Начал доработку впускнго коллектора.
Прошел 3 канала пока с одной стороны (не трогал подкарбовое пространство). На один канал уходит где-то часа 2. Работа пыльная ..... очень пыльная. Даже распиратор не спасает.
Каналы вышли 34мм на входе и 33 около перегородки. Продолжение следует.....
Поделиться32008-10-01 20:12:08
Еще пара фоток коллектора. Доделал каналы. Дальше ручная работа - шлифовка подкабового пространства. Перегородку решил оставить - большая вероятность при пилении затронуть канал подогрева. Один колектор уже так запорол
В качестве шарошки я использовал болт М10 (макс. даметр под патрон моей дрели) длиной 15см. Головку срезал, со стороны резьбы болгаркой сделал пропил, в него наматывал шкурку. За все время пиления коллектора пару раз только сорвалась. В качестве самой грубой использовал 63.
Поделиться42008-10-01 20:12:37
Вот еще...прошелся колектор со стороны карбюратора. Будь проклят этот колектор! Целый день убил на него. Болт на дрели для такой работы уже не подходит. Я взял трос ручника (от классики) отпилил от него кусок длиной 20см, сделал надпил как на болте. На него уже мотал шкурку. После окончания растачивания решил чуток полирнуть (клапанной притиркой), именно чуток, потому как, если полировать до зеркала, пленка бензина, которая должна держаться на стенках колектора будет собираться в капли. Результатом этого будет богатая смесь и перерасход бензина. Шероховатость стенок обязательна.
Осталось отшлифовать полость под карбюратором, убрать там "горбы", расточить окно и заняться финишным делом - штифтовкой
Поделиться52008-10-01 20:13:16
Ну и еще чуть-чуть. Срезал все-таки срезал перегородку на 3см с каждой стороны. Срезал по возможности все выступы в подкарбовом пространстве. Увеличил окно на 1см в длину и ширину . Теперь точно все.
Скоро примусь за головку.
Поделиться62008-10-01 20:14:24
Доделал колектор. Пришлось идти еще за одним тросом ручника .
Одного куска хватает минут на 15 работы, а потом скручивает.
По-другому не добраться в изгибах канала. Отшлифовал плоскости стыковки с гбц и карбюратором, потому что на новом колекторе были глубокие риски. На все про все ушло 2кв метра шкуры. Немного расширил окно под карбюратор и чуток (на 1см) спилил перегородку.
Осталось подумать как штифтовать. Надо бы найти ненужную башку и потренироваться на ней.